Новость "Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в Китае: какой кроссовер ожидать нам скоро в России
Презентация Omoda 7: как это было
Начнем с того, что Chery удалось создать интригу вокруг этой модели. Изначально его планировалось представить на Пекинском автосалоне, но в итоге хедлайнером выставки стал электрический кроссовер E5 от Omoda. Возможно, это правильно, ведь эта модель уже выходит на мировые рынки, в том числе и европейские, а потому на данный момент становится одним из флагманов бренда. А вот Omoda 7 – это пока дело недалекого, но будущего.
Автосалон объявил, что проведет презентацию в Уху 29 апреля во время проходящей там экологической конференции. Но и эта дата оказалась неверной. Только вот мероприятие перенесли на день назад – оно состоялось 28 числа. Российских журналистов это обстоятельство весьма удивило. В конце концов, воскресные вечера не для громких премьер; в это время у людей немного другие приоритеты. Однако в Китае 28 апреля оказался будним днем – как и в России, календарь здесь скорректировали, чтобы в День труда был небольшой выходной. Кстати, с 1 по 5 мая в Поднебесной работы не будет.
Мероприятие проходило в огромном помещении — для него был расчищен целый этаж. Интересно, что на премьере не присутствовали китайские блогеры — те самые, которые на днях буквально захватили выставочный центр в Пекине. Но зал собрал пару сотен журналистов, ключевых клиентов и дилеров из десятка стран, где представлен бренд Omoda & Jaecoo. В том числе и из России.
Omoda 7 представлял лично вице-президент Omoda Стив Юм, известный прежде всего как выдающийся дизайнер. Понятно, что над внешним видом «семерки» он если и не работал лично, то, по крайней мере, одобрил ее. И судя по презентации, в этой модели не столько дизайн, сколько технологичность и удобство использования. Хьюм не раз приводил пожелания автовладельцев, которыми пользовались разработчики автомобиля. Русских среди этих добровольных «советников» не было.
Топ-менеджеры Chery, сменившие на сцене Юму, долго рассказывали об еще одной новинке бренда – гибриде Jaecoo J8, о том, какие инновации используются в компании, как Omoda & Jaecoo стала самым быстрорастущим брендом в мире. мир и чего еще предстоит достичь молодому бренду. И как только на сцене началось традиционное фотографирование VIP-персон, журналисты бросились смотреть новинку. Но, похоже, когда самые быстрые прибыли на Omoda 7, там уже стояла длинная очередь. А если серьезно, шумиха была вполне подходящей для мировой премьеры.
Как выглядит Omoda 7
«Семёрка» похожа на представленную в России «пятёрку», примерно как старшая сестра младшей. Есть некоторые перекрывающиеся черты, но если присмотреться, то и решетка радиатора здесь сделана иначе, и корма, и задняя стойка, да и салон стал совершенно другим.
Полгода назад, кстати, наш обозреватель довольно точно сравнил модель с BYD Tang, а стиль передней части с дизайном от Changan. Кстати, в предсерийной версии в передний бампер автомобиля было встроено множество диодов, образующих интересный узор. Серийный автомобиль не обладал такой красотой. А вот дизайн передней части здесь выполнен как острый нож – в Х-стиле острых граней и ломаных линий. Вентиляционные отверстия образуют трапецию контрастного цвета. И даже сложно представить С7 в черном цвете. Это скроет все замыслы дизайнеров.
Но действительно ли тёмная расцветка нужна машине для молодых и активных людей, которым С5 просто не хватает? Итак, представляем, что изначально в линейке будут красный, желтый и салатовый цвета.
Добавим, что точные размеры Omoda C7 составят 4621 х 1872 х 1673 мм при колесной базе 2700 мм. Интересно, какое расстояние между ступицами у Haval Jolion, который короче на 150 мм. А длина тела примерно такая же, как у более крупного Dargo.
Что в салоне Omoda 7
Изначально Omoda рассматривал разделение панели приборов и медиасистемы как альтернативу единому экрану «пятерки». Но ожидалось, что большой монитор в центре можно будет перемещать по передней панели от водителя к пассажиру или поворачивать влево или вправо.
Судя по всему, в итоге выбор пал на первый вариант. На слайдах продемонстрирован 15,6-дюймовый планшет, который сильно смещен от центра к правой стороне. Судя по всему, такое решение позволит сделать салон соответствующим цифровой эпохе, не перегружая его «телевиками». Кстати, информацию от навигатора можно вывести на стекло. А качество картинки на центральном экране оценено как 2,5К Ultra HD.
На презентации Стив Хьюм много рассказывал об умной системе освещения в салоне и назвал место водителя высокотехнологичным 3D-пространством. Интересно, что компания выполнила руль в «игровом стиле», над чем уже успели посмеяться подписчики нашего Telegram-канала. А у каждого из четырех основных мест в салоне будет своя аудиозона – чтобы никто никому не мешал. Пятому человеку в салоне будет тесновато, но «запасной» подголовник, в отличие от остальных, есть на втором ряду.
Силовая установка Omoda 7
Подробности по технической стороне приходилось собирать по крупицам. Фактически на старте машина получит полуторалитровый двигатель Chery пятого поколения H4J15 в основе гибридной системы. Его номинальная мощность составит 156 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм. Трансмиссия: роботизированная коробка передач 1DHT130.
Заявленный расход топлива составляет 4,98 литра на 100 км. В результате такой автомобиль сможет проехать без зарядки и дозаправки 1200, а то и 1250 км (в чисто электрическом режиме – 95 км). Этого, по мнению Omoda, достаточно, чтобы добраться из Франкфурта в Рим. Маршрут примечателен – в Италии скоро откроется 40 автосалонов марки. Судя по всему, в будущем автомобиль будет доступен для покупки в Германии.
Когда ожидать появления в продаже Omoda 7 в России?
Никаких сроков начала производства, а тем более выхода на рынок, на презентации не было объявлено. Однако в Omoda, по ранее имевшейся информации, выход модели на рынок планировался в начале 2025 года. Хотя сама презентация G7 говорит о том, как меняются графики и графики в Китае. Поэтому мы не будем исключать вариант конца 2024 года.
Также есть версия, что С7 будет не только гибридным кроссовером, но и полностью бензиновым. Более того, появление чисто электрической модификации не станет неожиданностью.
Наш источник также признал некоторые изменения во внешности, не говоря уже о дополнительной адаптации для разных рынков. В том числе русские и казахские. Уже нет никаких сомнений в том, что кроссовер доедет до Российской Федерации и Казахстана.
Материал взят с сайта: https://autochn.ru/newsr/rossija/mirovaja-premera-omoda-7-kakoj-krossover-priedet-v-rossiju/